Пятница, 29/03/2024, 13:49:30
Приветствую Вас Гость | RSS

ROKR E2

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Форум » Jump n Blob (Игра) (/Game for MotoLinux Phones/)
Jump n Blob (Игра)
EXLДата: Воскресенье, 09/01/2011, 11:25:22 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, Kolerts, буду краток, из меня херовый программист (пока :D)
В общем есть замечательная игра, называется Jump n Blob
Вот промо-ролик

Не так давно были открыты сорцы, она прекрасно компилится и запускается у меня на зинке, но блин, я не знаю как прилепить туда чёртово управление с помощью обычных SDLK_, там всё замапено под джойстик CAANOO
Собственно сорцы:
http://zalil.ru/30287140
Всё управление в файле caanoo_buttons.h - он оригинальный,
в файле caanoo_buttons_XYNTA.h - моя жалкая попытка доделать эту хрень, в итоге заработала только одна кнопка.

Как я понимаю,

Code

enum
{
       BTN_A = 1<<0,
       BTN_B = 1<<1,
       BTN_X = 1<<2,
       BTN_Y = 1<<3,
       BTN_L = 1<<4,
       BTN_R = 1<<5,
       BTN_MENU = 1<<6,
       BTN_SELECT = 1<<7,
       BTN_LEFT = 1<<8,
       BTN_RIGHT = 1<<9,
       BTN_UP = 1<<10,
       BTN_DOWN = 1<<11,
       BTN_VOLUP = 1<<12,
       BTN_VOLDOWN = 1<<13
};

это перечисление со сдвигами кейкодов под джойстик CAANOO...
Code

enum
{
      rBTN_A = 0,
      rBTN_X = 1,
      rBTN_B = 2,
      rBTN_Y = 3,
      rBTN_L = 4,
      rBTN_R = 5,
      rBTN_MENU = 6,
      rBTN_SELECT = 8,
};

это хз что, обратные значения что-ли...
Code
Sint16 x=SDL_JoystickGetAxis(joystick,0);
             Sint16 y=SDL_JoystickGetAxis(joystick,1);

      if(x>0) return_val|=BTN_RIGHT;
      if(x<0) return_val|=BTN_LEFT;
      if(y<-2) return_val|=BTN_UP;
      if(y>2) return_val|=BTN_DOWN;

Это видимо удержание/движение осей джоя.
Каким-то образом нужно выпилить этот джойстик, придав кнопкам стд значения SDLK_UP/DOWN/LEFT/RETURN etc.
Помоги мне разобраться с этой фигнёй, а уж под е2 я её запросто компильну, если тебе лень будет.
И, кстати, у тебя есть настроенный под е2 input.conf от Gmenu2X, а то NestorM беснуется, заполучить его хочет.

И еще, игру писал индийский немецкий прогер, так что не пугайся того, что всё основное в игре сделано в хидерах biggrin

Добавлено (09/01/2011, 11:25:22)
---------------------------------------------
http://motodev.do.am/news/jump_n_blob/2011-01-08-164

Вот и портировали. Игра на е2 пошла? Если пошла, давай добавим её тебе на сайт.

Сообщение отредактировал EXL - Воскресенье, 09/01/2011, 04:42:01
 
Форум » Основной раздел » Форум » Jump n Blob (Игра) (/Game for MotoLinux Phones/)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz