Привет, Kolerts, буду краток, из меня херовый программист (пока :D)
В общем есть замечательная игра, называется Jump n Blob
Вот промо-ролик
Не так давно были открыты сорцы, она прекрасно компилится и запускается у меня на зинке, но блин, я не знаю как прилепить туда чёртово управление с помощью обычных SDLK_, там всё замапено под джойстик CAANOO
Собственно сорцы:
http://zalil.ru/30287140
Всё управление в файле caanoo_buttons.h - он оригинальный,
в файле caanoo_buttons_XYNTA.h - моя жалкая попытка доделать эту хрень, в итоге заработала только одна кнопка. Как я понимаю,
Code
enum
{
BTN_A = 1<<0,
BTN_B = 1<<1,
BTN_X = 1<<2,
BTN_Y = 1<<3,
BTN_L = 1<<4,
BTN_R = 1<<5,
BTN_MENU = 1<<6,
BTN_SELECT = 1<<7,
BTN_LEFT = 1<<8,
BTN_RIGHT = 1<<9,
BTN_UP = 1<<10,
BTN_DOWN = 1<<11,
BTN_VOLUP = 1<<12,
BTN_VOLDOWN = 1<<13
};
это перечисление со сдвигами кейкодов под джойстик CAANOO...
Code
enum
{
rBTN_A = 0,
rBTN_X = 1,
rBTN_B = 2,
rBTN_Y = 3,
rBTN_L = 4,
rBTN_R = 5,
rBTN_MENU = 6,
rBTN_SELECT = 8,
};
это хз что, обратные значения что-ли...
Code
Sint16 x=SDL_JoystickGetAxis(joystick,0);
Sint16 y=SDL_JoystickGetAxis(joystick,1);
if(x>0) return_val|=BTN_RIGHT;
if(x<0) return_val|=BTN_LEFT;
if(y<-2) return_val|=BTN_UP;
if(y>2) return_val|=BTN_DOWN;
Это видимо удержание/движение осей джоя.
Каким-то образом нужно выпилить этот джойстик, придав кнопкам стд значения SDLK_UP/DOWN/LEFT/RETURN etc.
Помоги мне разобраться с этой фигнёй, а уж под е2 я её запросто компильну, если тебе лень будет.
И, кстати, у тебя есть настроенный под е2 input.conf от Gmenu2X, а то NestorM беснуется, заполучить его хочет.
И еще, игру писал индийский немецкий прогер, так что не пугайся того, что всё основное в игре сделано в хидерах
Добавлено (09/01/2011, 11:25:22)
---------------------------------------------
http://motodev.do.am/news/jump_n_blob/2011-01-08-164
Вот и портировали. Игра на е2 пошла? Если пошла, давай добавим её тебе на сайт.